Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план вино водочного магазина
Бизнес-план вино водочного магазина — это документ, содержащий все главные аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план вино водочного магазина описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение вино водочного магазина;
- внутреннюю среду вино водочного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов вино водочного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию вино водочного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана вино водочного магазина
Бизнес-план вино водочного магазина необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана вино водочного магазина
Прежде, чем писать бизнес-плана вино водочного магазина, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки опуса, его состав может быть различным. Часто, целями написания бизнес-плана вино водочного магазина являются:
- Анализ целесообразности начала нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение пути развития бизнеса
- Получение займов
- Привлечение инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана вино водочного магазина
Основными пользователями бизнес-плана вино водочного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство вино водочного магазина. Использует бизнес-план вино водочного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники вино водочного магазина. Могут использовать бизнес-план вино водочного магазина для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план вино водочного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при составлении бизнес-плана вино водочного магазина
Ключевыми пунктами при составлении бизнес-плана вино водочного магазина, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат вино водочного магазина
- Место дислокации вино водочного магазина
- Полный ассортимент продукции.
- Площадь вино водочного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы вино водочного магазина
Содержание бизнес-плана вино водочного магазина
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты вино водочного магазина
- Анализ рынка вино водочного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия вино водочного магазина (местоположение вино водочного магазина, внутренняя структура вино водочного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика вино водочного магазина)
- План производства вино водочного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план вино водочного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план вино водочного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана вино водочного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана вино водочного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана вино водочного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!