Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план комиссионного магазина
Бизнес-план комиссионного магазина — это документ, определяющий все ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план комиссионного магазина, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение комиссионного магазина;
- внутреннюю среду комиссионного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов комиссионного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию комиссионного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана комиссионного магазина
Бизнес-план комиссионного магазина необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана комиссионного магазина
Прежде, чем начинать бизнес-плана комиссионного магазина, нужно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его состав может быть различным. Как правило, целями создания бизнес-плана комиссионного магазина являются:
- Исследование целесообразности инициирования нового бизнеса или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития делового предприятия
- Привлечение финансирования
- Привлечение инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана комиссионного магазина
Основными пользователями бизнес-плана комиссионного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство комиссионного магазина. Использует бизнес-план комиссионного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники комиссионного магазина. Могут использовать бизнес-план комиссионного магазина для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план комиссионного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные аспекты при написании бизнес-плана комиссионного магазина
Важными разделами при составлении бизнес-плана комиссионного магазина, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат комиссионного магазина
- Место нахождения комиссионного магазина
- Полный ассортимент .
- Площадь комиссионного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы комиссионного магазина
Структура бизнес-плана комиссионного магазина
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты комиссионного магазина
- Исследование рынка комиссионного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия комиссионного магазина (местоположение комиссионного магазина, внутренняя структура комиссионного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика комиссионного магазина)
- План производства комиссионного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план комиссионного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план комиссионного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана комиссионного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана комиссионного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана комиссионного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!