Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план комиссионного магазина
Бизнес-план комиссионного магазина — это документ, содержащий главные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план комиссионного магазина описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение комиссионного магазина;
- внутреннюю среду комиссионного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов комиссионного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию комиссионного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана комиссионного магазина
Бизнес-план комиссионного магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана комиссионного магазина
Прежде, чем писать бизнес-плана комиссионного магазина, необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его содержание может быть разным. Обычно, целями создания бизнес-плана комиссионного магазина являются:
- Определение целесообразности инициации нового проекта или его продвижения.
- Определение направления развития предприятия
- Привлечение внешнего финансирования
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана комиссионного магазина
Главными пользователями бизнес-плана комиссионного магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство комиссионного магазина. Использует бизнес-план комиссионного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники комиссионного магазина. Могут использовать бизнес-план комиссионного магазина для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план комиссионного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые аспекты при написании бизнес-плана комиссионного магазина
Важными разделами при составлении бизнес-плана комиссионного магазина, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат комиссионного магазина
- Место расположения комиссионного магазина
- Полный ассортимент продукции.
- Площадь комиссионного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый режим работы комиссионного магазина
Структура бизнес-плана комиссионного магазина
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты комиссионного магазина
- Анализ рынка комиссионного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия комиссионного магазина (местоположение комиссионного магазина, внутренняя структура комиссионного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика комиссионного магазина)
- План производства комиссионного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план комиссионного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план комиссионного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана комиссионного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана комиссионного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана комиссионного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!