Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина канцтоваров
Бизнес-план магазина канцтоваров — это документ, определяющий все ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина канцтоваров, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина канцтоваров;
- внутреннюю среду магазина канцтоваров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина канцтоваров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина канцтоваров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина канцтоваров
Бизнес-план магазина канцтоваров необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина канцтоваров
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина канцтоваров, нужно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может различаться. Обычно, целями создания бизнес-плана магазина канцтоваров являются:
- Проверка целесообразности начала нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение пути развития бизнеса
- Получение заемных денежных средств
- Привлечение инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина канцтоваров
Пользователями бизнес-плана магазина канцтоваров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина канцтоваров. Использует бизнес-план магазина канцтоваров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина канцтоваров. Могут использовать бизнес-план магазина канцтоваров для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина канцтоваров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные моменты при разработке бизнес-плана магазина канцтоваров
Ключевыми авпектами при составлении бизнес-плана магазина канцтоваров, на которые нужно обратить внимание, являются:
- Формат магазина канцтоваров
- Место дислокации магазина канцтоваров
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь магазина канцтоваров, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый график работы магазина канцтоваров
Содержание бизнес-плана магазина канцтоваров
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина канцтоваров
- Исследование рынка магазина канцтоваров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина канцтоваров (местоположение магазина канцтоваров, внутренняя структура магазина канцтоваров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина канцтоваров)
- План производства магазина канцтоваров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина канцтоваров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина канцтоваров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцтоваров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцтоваров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина канцтоваров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!