Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина бытовой техники
Бизнес-план магазина бытовой техники — это документ, определяющий все главные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина бытовой техники описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина бытовой техники;
- внутреннюю среду магазина бытовой техники;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина бытовой техники, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина бытовой техники;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина бытовой техники
Бизнес-план магазина бытовой техники необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина бытовой техники
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина бытовой техники, крайне необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может быть различным. Часто, целями написания бизнес-плана магазина бытовой техники являются:
- Проверка целесообразности начала нового бизнеса или его дальнейшего развития.
- Определение направления развития бизнеса
- Привлечение кредитов
- Поиск инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина бытовой техники
Пользователями бизнес-плана магазина бытовой техники являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина бытовой техники. Использует бизнес-план магазина бытовой техники для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина бытовой техники. Могут использовать бизнес-план магазина бытовой техники для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина бытовой техники для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при разработке бизнес-плана магазина бытовой техники
Ключевыми разделами при составлении бизнес-плана магазина бытовой техники, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина бытовой техники
- Место дислокации магазина бытовой техники
- Полный ассортимент .
- Площадь магазина бытовой техники, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый график работы магазина бытовой техники
Содержание бизнес-плана магазина бытовой техники
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина бытовой техники
- Исследование рынка магазина бытовой техники (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина бытовой техники (местоположение магазина бытовой техники, внутренняя структура магазина бытовой техники, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина бытовой техники)
- План производства магазина бытовой техники (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина бытовой техники (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина бытовой техники (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина бытовой техники
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина бытовой техники зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина бытовой техники воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!