Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план маленького магазина продуктов
Бизнес-план маленького магазина продуктов — это документ, содержащий ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план маленького магазина продуктов описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение маленького магазина продуктов;
- внутреннюю среду маленького магазина продуктов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов маленького магазина продуктов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию маленького магазина продуктов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана маленького магазина продуктов
Бизнес-план маленького магазина продуктов необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана маленького магазина продуктов, желательно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может отличаться. Как правило, целями составления бизнес-плана маленького магазина продуктов являются:
- Определение целесообразности начала нового проекта или его продвижения.
- Определение направления развития бизнеса
- Привлечение заемных средств
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана маленького магазина продуктов
Пользователями бизнес-плана маленького магазина продуктов являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство маленького магазина продуктов. Использует бизнес-план маленького магазина продуктов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники маленького магазина продуктов. Могут использовать бизнес-план маленького магазина продуктов для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план маленького магазина продуктов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные аспекты при разработке бизнес-плана маленького магазина продуктов
Важными авпектами при составлении бизнес-плана маленького магазина продуктов, на которые нужно обратить особое внимание, являются:
- Формат маленького магазина продуктов
- Место нахождения маленького магазина продуктов
- Плановый ассортимент продуктов.
- Площадь маленького магазина продуктов, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый график работы маленького магазина продуктов
Оглавление бизнес-плана маленького магазина продуктов
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты маленького магазина продуктов
- Анализ рынка маленького магазина продуктов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия маленького магазина продуктов (местоположение маленького магазина продуктов, внутренняя структура маленького магазина продуктов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика маленького магазина продуктов)
- Производственный план маленького магазина продуктов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план маленького магазина продуктов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план маленького магазина продуктов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!