Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина детской одежды
Бизнес-план магазина детской одежды — это документ, определяющий ключевые аспекты предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина детской одежды, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина детской одежды;
- внутреннюю среду магазина детской одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина детской одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина детской одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина детской одежды
Бизнес-план магазина детской одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина детской одежды
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина детской одежды, крайне необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может быть разным. Обычно, целями написания бизнес-плана магазина детской одежды являются:
- Определение целесообразности начала нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение направления развития компании
- Поиск внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина детской одежды
Главными пользователями бизнес-плана магазина детской одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина детской одежды. Использует бизнес-план магазина детской одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина детской одежды. Могут использовать бизнес-план магазина детской одежды для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина детской одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при составлении бизнес-плана магазина детской одежды
Крайне важными моментами при создании бизнес-плана магазина детской одежды, на которые надо обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина детской одежды
- Место магазина детской одежды
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина детской одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый режим работы магазина детской одежды
Содержание бизнес-плана магазина детской одежды
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина детской одежды
- Анализ рынка магазина детской одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина детской одежды (местоположение магазина детской одежды, внутренняя структура магазина детской одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина детской одежды)
- План производства магазина детской одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина детской одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина детской одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина детской одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина детской одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина детской одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!