Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план небольшого продуктового магазина
Бизнес-план небольшого продуктового магазина — это документ, определяющий все ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план небольшого продуктового магазина, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение небольшого продуктового магазина;
- внутреннюю среду небольшого продуктового магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов небольшого продуктового магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию небольшого продуктового магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана небольшого продуктового магазина
Бизнес-план небольшого продуктового магазина необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана небольшого продуктового магазина
Прежде, чем создавать бизнес-плана небольшого продуктового магазина, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его состав может отличаться. Как правило, целями написания бизнес-плана небольшого продуктового магазина являются:
- Исследование целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития бизнеса
- Получение кредитов
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана небольшого продуктового магазина
Основными пользователями бизнес-плана небольшого продуктового магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство небольшого продуктового магазина. Использует бизнес-план небольшого продуктового магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники небольшого продуктового магазина. Могут использовать бизнес-план небольшого продуктового магазина для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план небольшого продуктового магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные моменты при разработке бизнес-плана небольшого продуктового магазина
Важными пунктами при составлении бизнес-плана небольшого продуктового магазина, на которые необходимо обратить внимание, являются:
- Формат небольшого продуктового магазина
- Место расположения небольшого продуктового магазина
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь небольшого продуктового магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы небольшого продуктового магазина
Структура бизнес-плана небольшого продуктового магазина
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты небольшого продуктового магазина
- Исследование рынка небольшого продуктового магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия небольшого продуктового магазина (местоположение небольшого продуктового магазина, внутренняя структура небольшого продуктового магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика небольшого продуктового магазина)
- Производственный план небольшого продуктового магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план небольшого продуктового магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план небольшого продуктового магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана небольшого продуктового магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана небольшого продуктового магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана небольшого продуктового магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!