Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина трикотажа
Бизнес-план магазина трикотажа — это документ, описывающий все главные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина трикотажа, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина трикотажа;
- внутреннюю среду магазина трикотажа;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина трикотажа, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина трикотажа;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина трикотажа
Бизнес-план магазина трикотажа необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина трикотажа
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина трикотажа, необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может быть разным. Часто, целями написания бизнес-плана магазина трикотажа являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение направления развития бизнеса
- Привлечение заемных средств
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина трикотажа
Основными пользователями бизнес-плана магазина трикотажа являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина трикотажа. Использует бизнес-план магазина трикотажа для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина трикотажа. Могут использовать бизнес-план магазина трикотажа для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина трикотажа для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при составлении бизнес-плана магазина трикотажа
Основными моментами при составлении бизнес-плана магазина трикотажа, на которые нужно обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина трикотажа
- Место нахождения магазина трикотажа
- Плановый ассортимент продукции.
- Площадь магазина трикотажа, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Предполагаемый график работы магазина трикотажа
Оглавление бизнес-плана магазина трикотажа
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина трикотажа
- Анализ рынка магазина трикотажа (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина трикотажа (местоположение магазина трикотажа, внутренняя структура магазина трикотажа, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина трикотажа)
- Производственный план магазина трикотажа (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина трикотажа (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина трикотажа (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина трикотажа
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина трикотажа зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина трикотажа воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!