Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина трикотажа
Бизнес-план магазина трикотажа — это документ, определяющий все основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина трикотажа, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина трикотажа;
- внутреннюю среду магазина трикотажа;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина трикотажа, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина трикотажа;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина трикотажа
Бизнес-план магазина трикотажа необходим для следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина трикотажа
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина трикотажа, нужно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки плана, его наполнение может различаться. Часто, целями написания бизнес-плана магазина трикотажа являются:
- Проверка целесообразности инициации нового проекта или его дальнейшего продолжения.
- Определение направления развития компании
- Привлечение займов
- Привлечение инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина трикотажа
Главными пользователями бизнес-плана магазина трикотажа являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина трикотажа. Использует бизнес-план магазина трикотажа для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина трикотажа. Могут использовать бизнес-план магазина трикотажа для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина трикотажа для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые пункты при составлении бизнес-плана магазина трикотажа
Главными моментами при написании бизнес-плана магазина трикотажа, на которые необходимо обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина трикотажа
- Место магазина трикотажа
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина трикотажа, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый график работы магазина трикотажа
Оглавление бизнес-плана магазина трикотажа
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина трикотажа
- Анализ рынка магазина трикотажа (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина трикотажа (местоположение магазина трикотажа, внутренняя структура магазина трикотажа, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина трикотажа)
- План производства магазина трикотажа (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина трикотажа (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина трикотажа (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина трикотажа
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина трикотажа зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина трикотажа воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!