Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина колбасных изделий
Бизнес-план магазина колбасных изделий — это документ, определяющий основные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина колбасных изделий описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина колбасных изделий;
- внутреннюю среду магазина колбасных изделий;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина колбасных изделий, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина колбасных изделий;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина колбасных изделий
Бизнес-план магазина колбасных изделий необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина колбасных изделий
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина колбасных изделий, надо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может быть различным. Часто, целями создания бизнес-плана магазина колбасных изделий являются:
- Исследование целесообразности инициации нового проекта или его продвижения.
- Определение пути развития бизнеса
- Привлечение кредитов
- Поиск инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина колбасных изделий
Главными пользователями бизнес-плана магазина колбасных изделий являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина колбасных изделий. Использует бизнес-план магазина колбасных изделий для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина колбасных изделий. Могут использовать бизнес-план магазина колбасных изделий для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина колбасных изделий для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные моменты при составлении бизнес-плана магазина колбасных изделий
Главными моментами при составлении бизнес-плана магазина колбасных изделий, на которые следует обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина колбасных изделий
- Место дислокации магазина колбасных изделий
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина колбасных изделий, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый режим работы магазина колбасных изделий
Оглавление бизнес-плана магазина колбасных изделий
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина колбасных изделий
- Анализ рынка магазина колбасных изделий (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина колбасных изделий (местоположение магазина колбасных изделий, внутренняя структура магазина колбасных изделий, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина колбасных изделий)
- План производства магазина колбасных изделий (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина колбасных изделий (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина колбасных изделий (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина колбасных изделий
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина колбасных изделий зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина колбасных изделий воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!