Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина сотовых телефонов
Бизнес-план магазина сотовых телефонов — это документ, определяющий все основные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина сотовых телефонов описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина сотовых телефонов;
- внутреннюю среду магазина сотовых телефонов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина сотовых телефонов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина сотовых телефонов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Бизнес-план магазина сотовых телефонов необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина сотовых телефонов, крайне необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки труда, его содержание может быть разным. Как правило, целями написания бизнес-плана магазина сотовых телефонов являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение пути развития предприятия
- Поиск финансирования
- Поиск инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Пользователями бизнес-плана магазина сотовых телефонов являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина сотовых телефонов. Использует бизнес-план магазина сотовых телефонов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина сотовых телефонов. Могут использовать бизнес-план магазина сотовых телефонов для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина сотовых телефонов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные аспекты при разработке бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Основными пунктами при разработке бизнес-плана магазина сотовых телефонов, на которые стоит обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина сотовых телефонов
- Место дислокации магазина сотовых телефонов
- Плановый ассортимент .
- Площадь магазина сотовых телефонов, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый режим работы магазина сотовых телефонов
Оглавление бизнес-плана магазина сотовых телефонов
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина сотовых телефонов
- Анализ рынка магазина сотовых телефонов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина сотовых телефонов (местоположение магазина сотовых телефонов, внутренняя структура магазина сотовых телефонов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина сотовых телефонов)
- Производственный план магазина сотовых телефонов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина сотовых телефонов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина сотовых телефонов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина сотовых телефонов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина сотовых телефонов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!