Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина сотовых телефонов
Бизнес-план магазина сотовых телефонов — это документ, описывающий главные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина сотовых телефонов, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина сотовых телефонов;
- внутреннюю среду магазина сотовых телефонов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина сотовых телефонов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина сотовых телефонов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Бизнес-план магазина сотовых телефонов необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина сотовых телефонов, крайне необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его наполнение может различаться. Как правило, целями составления бизнес-плана магазина сотовых телефонов являются:
- Анализ целесообразности создания нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение курса развития бизнеса
- Поиск внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Пользователями бизнес-плана магазина сотовых телефонов являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина сотовых телефонов. Использует бизнес-план магазина сотовых телефонов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина сотовых телефонов. Могут использовать бизнес-план магазина сотовых телефонов для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина сотовых телефонов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные разделы при написании бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Основными моментами при написании бизнес-плана магазина сотовых телефонов, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина сотовых телефонов
- Место расположения магазина сотовых телефонов
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина сотовых телефонов, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый режим работы магазина сотовых телефонов
Содержание бизнес-плана магазина сотовых телефонов
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина сотовых телефонов
- Анализ рынка магазина сотовых телефонов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина сотовых телефонов (местоположение магазина сотовых телефонов, внутренняя структура магазина сотовых телефонов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина сотовых телефонов)
- Производственный план магазина сотовых телефонов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина сотовых телефонов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина сотовых телефонов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина сотовых телефонов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина сотовых телефонов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина сотовых телефонов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!