Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план маленького магазина одежды
Бизнес-план маленького магазина одежды — это документ, содержащий все главные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план маленького магазина одежды, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение маленького магазина одежды;
- внутреннюю среду маленького магазина одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов маленького магазина одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию маленького магазина одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана маленького магазина одежды
Бизнес-план маленького магазина одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана маленького магазина одежды
Прежде, чем начинать бизнес-плана маленького магазина одежды, следует четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его наполнение может отличаться. Как правило, целями создания бизнес-плана маленького магазина одежды являются:
- Исследование целесообразности инициации нового проекта или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития делового предприятия
- Поиск займов
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана маленького магазина одежды
Пользователями бизнес-плана маленького магазина одежды являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство маленького магазина одежды. Использует бизнес-план маленького магазина одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники маленького магазина одежды. Могут использовать бизнес-план маленького магазина одежды для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план маленького магазина одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при разработке бизнес-плана маленького магазина одежды
Ключевыми пунктами при создании бизнес-плана маленького магазина одежды, на которые стоит обратить пристальное внимание, являются:
- Формат маленького магазина одежды
- Место расположения маленького магазина одежды
- Предполагаемый ассортимент продуктов.
- Площадь маленького магазина одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Предполагаемый режим работы маленького магазина одежды
Оглавление бизнес-плана маленького магазина одежды
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты маленького магазина одежды
- Исследование рынка маленького магазина одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия маленького магазина одежды (местоположение маленького магазина одежды, внутренняя структура маленького магазина одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика маленького магазина одежды)
- План производства маленького магазина одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план маленького магазина одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план маленького магазина одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана маленького магазина одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!