Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды — это документ, определяющий главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина одежды описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина одежды;
- внутреннюю среду магазина одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды необходим для следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина одежды
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина одежды, нужно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может быть разным. Обычно, целями написания бизнес-плана магазина одежды являются:
- Проверка целесообразности создания нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение курса развития предприятия
- Получение внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина одежды
Главными пользователями бизнес-плана магазина одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина одежды. Использует бизнес-план магазина одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина одежды. Могут использовать бизнес-план магазина одежды для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные пункты при написании бизнес-плана магазина одежды
Ключевыми авпектами при написании бизнес-плана магазина одежды, на которые нужно обратить внимание, являются:
- Формат магазина одежды
- Место дислокации магазина одежды
- Плановый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Предполагаемый режим работы магазина одежды
Структура бизнес-плана магазина одежды
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина одежды
- Анализ рынка магазина одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина одежды (местоположение магазина одежды, внутренняя структура магазина одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина одежды)
- План производства магазина одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!