Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина хозтоваров
Бизнес-план магазина хозтоваров — это документ, содержащий все основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина хозтоваров, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина хозтоваров;
- внутреннюю среду магазина хозтоваров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина хозтоваров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина хозтоваров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина хозтоваров
Бизнес-план магазина хозтоваров необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина хозтоваров
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина хозтоваров, желательно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может быть различным. Как правило, целями написания бизнес-плана магазина хозтоваров являются:
- Исследование целесообразности создания нового бизнеса или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития предприятия
- Привлечение займов
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина хозтоваров
Пользователями бизнес-плана магазина хозтоваров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина хозтоваров. Использует бизнес-план магазина хозтоваров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина хозтоваров. Могут использовать бизнес-план магазина хозтоваров для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина хозтоваров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные моменты при написании бизнес-плана магазина хозтоваров
Основными моментами при составлении бизнес-плана магазина хозтоваров, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина хозтоваров
- Место дислокации магазина хозтоваров
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина хозтоваров, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Плановый график работы магазина хозтоваров
Оглавление бизнес-плана магазина хозтоваров
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина хозтоваров
- Анализ рынка магазина хозтоваров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина хозтоваров (местоположение магазина хозтоваров, внутренняя структура магазина хозтоваров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина хозтоваров)
- Производственный план магазина хозтоваров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина хозтоваров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина хозтоваров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина хозтоваров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина хозтоваров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина хозтоваров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!