Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина модной одежды
Бизнес-план магазина модной одежды — это документ, содержащий ключевые аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина модной одежды описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина модной одежды;
- внутреннюю среду магазина модной одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина модной одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина модной одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина модной одежды
Бизнес-план магазина модной одежды необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина модной одежды
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина модной одежды, желательно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его состав может отличаться. Как правило, целями создания бизнес-плана магазина модной одежды являются:
- Определение целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение пути развития компании
- Получение заемных денежных средств
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина модной одежды
Основными пользователями бизнес-плана магазина модной одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина модной одежды. Использует бизнес-план магазина модной одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина модной одежды. Могут использовать бизнес-план магазина модной одежды для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина модной одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные аспекты при написании бизнес-плана магазина модной одежды
Главными авпектами при создании бизнес-плана магазина модной одежды, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина модной одежды
- Место расположения магазина модной одежды
- Полный ассортимент .
- Площадь магазина модной одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый режим работы магазина модной одежды
Структура бизнес-плана магазина модной одежды
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина модной одежды
- Анализ рынка магазина модной одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина модной одежды (местоположение магазина модной одежды, внутренняя структура магазина модной одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина модной одежды)
- Производственный план магазина модной одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина модной одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина модной одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина модной одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина модной одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина модной одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!