Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина женской одежды
Бизнес-план магазина женской одежды — это документ, определяющий ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина женской одежды описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина женской одежды;
- внутреннюю среду магазина женской одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина женской одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина женской одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина женской одежды
Бизнес-план магазина женской одежды необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина женской одежды
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина женской одежды, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его наполнение может быть разным. Часто, целями создания бизнес-плана магазина женской одежды являются:
- Исследование целесообразности создания нового проекта или его продвижения.
- Определение курса развития предприятия
- Получение займов
- Поиск инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина женской одежды
Главными пользователями бизнес-плана магазина женской одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина женской одежды. Использует бизнес-план магазина женской одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина женской одежды. Могут использовать бизнес-план магазина женской одежды для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина женской одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные моменты при написании бизнес-плана магазина женской одежды
Крайне важными пунктами при разработке бизнес-плана магазина женской одежды, на которые надо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина женской одежды
- Место нахождения магазина женской одежды
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина женской одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Планируемый режим работы магазина женской одежды
Структура бизнес-плана магазина женской одежды
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина женской одежды
- Анализ рынка магазина женской одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина женской одежды (местоположение магазина женской одежды, внутренняя структура магазина женской одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина женской одежды)
- Производственный план магазина женской одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина женской одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина женской одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина женской одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина женской одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина женской одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!