Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина продуктов питания
Бизнес-план магазина продуктов питания — это документ, описывающий все основные аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина продуктов питания, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина продуктов питания;
- внутреннюю среду магазина продуктов питания;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина продуктов питания, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина продуктов питания;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина продуктов питания
Бизнес-план магазина продуктов питания необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина продуктов питания
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина продуктов питания, следует четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может быть различным. Часто, целями написания бизнес-плана магазина продуктов питания являются:
- Проверка целесообразности создания нового бизнеса или его дальнейшего продвижения.
- Определение направления развития компании
- Получение кредитов
- Поиск инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина продуктов питания
Пользователями бизнес-плана магазина продуктов питания являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина продуктов питания. Использует бизнес-план магазина продуктов питания для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина продуктов питания. Могут использовать бизнес-план магазина продуктов питания для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина продуктов питания для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные пункты при разработке бизнес-плана магазина продуктов питания
Главными моментами при разработке бизнес-плана магазина продуктов питания, на которые надо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина продуктов питания
- Место магазина продуктов питания
- Полный ассортимент товаров.
- Площадь магазина продуктов питания, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы магазина продуктов питания
Содержание бизнес-плана магазина продуктов питания
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина продуктов питания
- Анализ рынка магазина продуктов питания (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина продуктов питания (местоположение магазина продуктов питания, внутренняя структура магазина продуктов питания, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина продуктов питания)
- Производственный план магазина продуктов питания (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина продуктов питания (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина продуктов питания (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина продуктов питания
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина продуктов питания зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина продуктов питания воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!