Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план хозяйственного магазина
Бизнес-план хозяйственного магазина — это документ, описывающий основные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план хозяйственного магазина, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение хозяйственного магазина;
- внутреннюю среду хозяйственного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов хозяйственного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию хозяйственного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана хозяйственного магазина
Бизнес-план хозяйственного магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана хозяйственного магазина
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана хозяйственного магазина, крайне необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может отличаться. Обычно, целями создания бизнес-плана хозяйственного магазина являются:
- Определение целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития компании
- Поиск внешнего финансирования
- Поиск инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана хозяйственного магазина
Пользователями бизнес-плана хозяйственного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство хозяйственного магазина. Использует бизнес-план хозяйственного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники хозяйственного магазина. Могут использовать бизнес-план хозяйственного магазина для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план хозяйственного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные пункты при составлении бизнес-плана хозяйственного магазина
Важными пунктами при разработке бизнес-плана хозяйственного магазина, на которые нужно обратить внимание, являются:
- Формат хозяйственного магазина
- Место расположения хозяйственного магазина
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь хозяйственного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый режим работы хозяйственного магазина
Структура бизнес-плана хозяйственного магазина
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты хозяйственного магазина
- Анализ рынка хозяйственного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия хозяйственного магазина (местоположение хозяйственного магазина, внутренняя структура хозяйственного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика хозяйственного магазина)
- План производства хозяйственного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план хозяйственного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план хозяйственного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана хозяйственного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана хозяйственного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана хозяйственного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!