Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план розничного магазина
Бизнес-план розничного магазина — это документ, содержащий все ключевые аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план розничного магазина описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение розничного магазина;
- внутреннюю среду розничного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов розничного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию розничного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана розничного магазина
Бизнес-план розничного магазина необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана розничного магазина
Прежде, чем писать бизнес-плана розничного магазина, нужно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может быть разным. Часто, целями составления бизнес-плана розничного магазина являются:
- Проверка целесообразности создания нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития делового предприятия
- Получение займов
- Поиск инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана розничного магазина
Главными пользователями бизнес-плана розничного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство розничного магазина. Использует бизнес-план розничного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники розничного магазина. Могут использовать бизнес-план розничного магазина для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план розничного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные моменты при создании бизнес-плана розничного магазина
Главными пунктами при создании бизнес-плана розничного магазина, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат розничного магазина
- Место расположения розничного магазина
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь розничного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Плановый график работы розничного магазина
Оглавление бизнес-плана розничного магазина
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты розничного магазина
- Исследование рынка розничного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия розничного магазина (местоположение розничного магазина, внутренняя структура розничного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика розничного магазина)
- План производства розничного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план розничного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план розничного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана розничного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!