Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план маленького магазина продуктов
Бизнес-план маленького магазина продуктов — это документ, содержащий ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план маленького магазина продуктов описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение маленького магазина продуктов;
- внутреннюю среду маленького магазина продуктов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов маленького магазина продуктов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию маленького магазина продуктов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана маленького магазина продуктов
Бизнес-план маленького магазина продуктов необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов
Прежде, чем писать бизнес-плана маленького магазина продуктов, следует четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может быть различным. Обычно, целями составления бизнес-плана маленького магазина продуктов являются:
- Исследование целесообразности начала нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение направления развития делового предприятия
- Привлечение внешнего финансирования
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана маленького магазина продуктов
Главными пользователями бизнес-плана маленького магазина продуктов являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство маленького магазина продуктов. Использует бизнес-план маленького магазина продуктов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники маленького магазина продуктов. Могут использовать бизнес-план маленького магазина продуктов для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план маленького магазина продуктов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные пункты при составлении бизнес-плана маленького магазина продуктов
Основными пунктами при разработке бизнес-плана маленького магазина продуктов, на которые стоит обратить пристальное внимание, являются:
- Формат маленького магазина продуктов
- Место маленького магазина продуктов
- Планируемый ассортимент .
- Площадь маленького магазина продуктов, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы маленького магазина продуктов
Содержание бизнес-плана маленького магазина продуктов
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты маленького магазина продуктов
- Анализ рынка маленького магазина продуктов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия маленького магазина продуктов (местоположение маленького магазина продуктов, внутренняя структура маленького магазина продуктов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика маленького магазина продуктов)
- План производства маленького магазина продуктов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план маленького магазина продуктов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план маленького магазина продуктов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана маленького магазина продуктов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!