H C Аd W Y G A

Разработка бизнес-планов и ТЭО 

Бизнес-план гипермаркета

Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта

1.     2. 3. 4.

5. 6.

7.

8.

9. Источники финансирования: Прибыль     Акционеры     Кредиты     Бюджет     Иностранные инвесторы    



Бизнес-план гипермаркета — это документ, описывающий все главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:

бизнес-план гипермаркета

Бизнес-план гипермаркета, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:

Назначение бизнес-плана гипермаркета

Бизнес-план гипермаркета необходим для следующих задач:

Цель создания бизнес-плана гипермаркета

Прежде, чем писать бизнес-плана гипермаркета, необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может отличаться. Зачастую, целями создания бизнес-плана гипермаркета являются:

Пользователи бизнес-плана гипермаркета

Главными пользователями бизнес-плана гипермаркета являются:

Главные пункты при написании бизнес-плана гипермаркета

Главными пунктами при составлении бизнес-плана гипермаркета, на которые надо обратить пристальное внимание, являются:

Содержание бизнес-плана гипермаркета

  1. Резюме проекта
  2. Основные участники проекта
  3. Разрешительные документы и сертификаты гипермаркета
  4. Анализ рынка гипермаркета (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
  5. Рыночная стратегия гипермаркета (местоположение гипермаркета, внутренняя структура гипермаркета, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика гипермаркета)
  6. Производственный план гипермаркета (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
  7. Инвестиционный план гипермаркета (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
  8. Финансовый план гипермаркета (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
  9. Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
  10. Финансирование проекта
  11. План выхода инвестора
  12. Заключение
  13. Приложения

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана гипермаркета

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана гипермаркета зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана гипермаркета воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

  1. Бизнес-план кондитерского производства
  2. Бизнес-план расширения производства
  3. Бизнес-план акционерного общества
  4. Бизнес-план производства растительного масла
  5. Бизнес-план АО
  6. Бизнес-план шашлычной
  7. Бизнес-план магазина шапок
  8. Бизнес-план производства бумажных пакетов
  9. Бизнес-план банка
  1. Бизнес-план производства полуфабрикатов
  2. Бизнес-план магазина одежды
  3. Бизнес-план завода
  4. Бизнес-план пищевого производства
  5. Бизнес-план магазина электроники
  6. Бизнес-план магазина кофе
  7. Бизнес-план лодочной станции
  8. Бизнес-план агентства грузоперевозок
  9. Бизнес-план теплицы

Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!

www.ALL-TOP.ru Rambler's Top100 Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Каталог сайтов AddsSites