H C Аd W Y G A

Разработка бизнес-планов и ТЭО 

Бизнес-план гипермаркета

Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта

1.     2. 3. 4.

5. 6.

7.

8.

9. Источники финансирования: Прибыль     Акционеры     Кредиты     Бюджет     Иностранные инвесторы    



Бизнес-план гипермаркета — это документ, описывающий все ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:

бизнес-план гипермаркета

Бизнес-план гипермаркета, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:

Назначение бизнес-плана гипермаркета

Бизнес-план гипермаркета необходим для следующих задач:

Цель написания бизнес-плана гипермаркета

Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана гипермаркета, крайне необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может различаться. Обычно, целями составления бизнес-плана гипермаркета являются:

Пользователи бизнес-плана гипермаркета

Главными пользователями бизнес-плана гипермаркета являются:

Главные моменты при разработке бизнес-плана гипермаркета

Крайне важными разделами при создании бизнес-плана гипермаркета, на которые необходимо обратить повышенное внимание, являются:

Оглавление бизнес-плана гипермаркета

  1. Резюме проекта
  2. Команда
  3. Разрешительные документы и сертификаты гипермаркета
  4. Анализ рынка гипермаркета (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
  5. Маркетинговая стратегия гипермаркета (местоположение гипермаркета, внутренняя структура гипермаркета, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика гипермаркета)
  6. План производства гипермаркета (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
  7. Инвестиционный план гипермаркета (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
  8. Финансовый план гипермаркета (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
  9. Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
  10. Стратегия финансирования проекта
  11. Стратегия выхода инвестора
  12. Заключение
  13. Приложения

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана гипермаркета

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана гипермаркета зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана гипермаркета воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

  1. Бизнес-план производства влажных салфеток
  2. Бизнес-план фирмы
  3. Бизнес-план магазина детских игрушек
  4. Бизнес-план магазина текстиля
  5. Бизнес-план магазина спортивных товаров
  6. Бизнес-план малого предприятия
  1. Бизнес-план магазина шапок
  2. Бизнес-план магазина белья
  3. Бизнес-план торгового автомата
  4. Бизнес-план магазина кондитерских изделий
  5. Бизнес-план оружейный магазин

Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!

www.ALL-TOP.ru Rambler's Top100 Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Каталог сайтов AddsSites