Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план небольшого магазина одежды
Бизнес-план небольшого магазина одежды — это документ, описывающий все главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план небольшого магазина одежды, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение небольшого магазина одежды;
- внутреннюю среду небольшого магазина одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов небольшого магазина одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию небольшого магазина одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана небольшого магазина одежды
Бизнес-план небольшого магазина одежды необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана небольшого магазина одежды
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана небольшого магазина одежды, необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки плана, его содержание может быть разным. Зачастую, целями создания бизнес-плана небольшого магазина одежды являются:
- Исследование целесообразности начала нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение направления развития делового предприятия
- Получение заемных средств
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана небольшого магазина одежды
Главными пользователями бизнес-плана небольшого магазина одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство небольшого магазина одежды. Использует бизнес-план небольшого магазина одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники небольшого магазина одежды. Могут использовать бизнес-план небольшого магазина одежды для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план небольшого магазина одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные разделы при разработке бизнес-плана небольшого магазина одежды
Важными авпектами при разработке бизнес-плана небольшого магазина одежды, на которые необходимо обратить особое внимание, являются:
- Формат небольшого магазина одежды
- Место нахождения небольшого магазина одежды
- Планируемый ассортимент .
- Площадь небольшого магазина одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый график работы небольшого магазина одежды
Оглавление бизнес-плана небольшого магазина одежды
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты небольшого магазина одежды
- Анализ рынка небольшого магазина одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия небольшого магазина одежды (местоположение небольшого магазина одежды, внутренняя структура небольшого магазина одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика небольшого магазина одежды)
- Производственный план небольшого магазина одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план небольшого магазина одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план небольшого магазина одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана небольшого магазина одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана небольшого магазина одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана небольшого магазина одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!