Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина электротоваров
Бизнес-план магазина электротоваров — это документ, содержащий ключевые аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина электротоваров описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина электротоваров;
- внутреннюю среду магазина электротоваров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина электротоваров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина электротоваров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина электротоваров
Бизнес-план магазина электротоваров необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина электротоваров
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина электротоваров, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может быть различным. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина электротоваров являются:
- Исследование целесообразности начала нового бизнеса или его продвижения.
- Определение направления развития делового предприятия
- Привлечение финансирования
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина электротоваров
Основными пользователями бизнес-плана магазина электротоваров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина электротоваров. Использует бизнес-план магазина электротоваров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина электротоваров. Могут использовать бизнес-план магазина электротоваров для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина электротоваров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые разделы при составлении бизнес-плана магазина электротоваров
Ключевыми моментами при написании бизнес-плана магазина электротоваров, на которые необходимо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина электротоваров
- Место расположения магазина электротоваров
- Полный ассортимент товаров.
- Площадь магазина электротоваров, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый график работы магазина электротоваров
Структура бизнес-плана магазина электротоваров
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина электротоваров
- Анализ рынка магазина электротоваров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина электротоваров (местоположение магазина электротоваров, внутренняя структура магазина электротоваров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина электротоваров)
- Производственный план магазина электротоваров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина электротоваров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина электротоваров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина электротоваров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина электротоваров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина электротоваров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!