Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина бытовой химии
Бизнес-план магазина бытовой химии — это документ, описывающий ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина бытовой химии, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина бытовой химии;
- внутреннюю среду магазина бытовой химии;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина бытовой химии, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина бытовой химии;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина бытовой химии
Бизнес-план магазина бытовой химии необходим для следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина бытовой химии
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина бытовой химии, желательно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его наполнение может отличаться. Как правило, целями составления бизнес-плана магазина бытовой химии являются:
- Исследование целесообразности инициации нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение направления развития предприятия
- Привлечение внешнего финансирования
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина бытовой химии
Основными пользователями бизнес-плана магазина бытовой химии являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина бытовой химии. Использует бизнес-план магазина бытовой химии для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина бытовой химии. Могут использовать бизнес-план магазина бытовой химии для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина бытовой химии для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные аспекты при создании бизнес-плана магазина бытовой химии
Ключевыми моментами при создании бизнес-плана магазина бытовой химии, на которые необходимо обратить внимание, являются:
- Формат магазина бытовой химии
- Место магазина бытовой химии
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина бытовой химии, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый режим работы магазина бытовой химии
Оглавление бизнес-плана магазина бытовой химии
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина бытовой химии
- Анализ рынка магазина бытовой химии (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина бытовой химии (местоположение магазина бытовой химии, внутренняя структура магазина бытовой химии, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина бытовой химии)
- План производства магазина бытовой химии (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина бытовой химии (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина бытовой химии (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина бытовой химии
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина бытовой химии зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина бытовой химии воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!