Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина детских товаров
Бизнес-план магазина детских товаров — это документ, определяющий все ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина детских товаров описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина детских товаров;
- внутреннюю среду магазина детских товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина детских товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина детских товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина детских товаров
Бизнес-план магазина детских товаров необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина детских товаров
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина детских товаров, необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его содержание может быть разным. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина детских товаров являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового проекта или его продолжения.
- Определение курса развития делового предприятия
- Поиск займов
- Поиск инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина детских товаров
Основными пользователями бизнес-плана магазина детских товаров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина детских товаров. Использует бизнес-план магазина детских товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина детских товаров. Могут использовать бизнес-план магазина детских товаров для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина детских товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые разделы при написании бизнес-плана магазина детских товаров
Основными разделами при написании бизнес-плана магазина детских товаров, на которые нужно обратить внимание, являются:
- Формат магазина детских товаров
- Место магазина детских товаров
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина детских товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Планируемый режим работы магазина детских товаров
Оглавление бизнес-плана магазина детских товаров
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина детских товаров
- Исследование рынка магазина детских товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина детских товаров (местоположение магазина детских товаров, внутренняя структура магазина детских товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина детских товаров)
- Производственный план магазина детских товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина детских товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина детских товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина детских товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина детских товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина детских товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!