Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина подарков
Бизнес-план магазина подарков — это документ, определяющий ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина подарков описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина подарков;
- внутреннюю среду магазина подарков;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина подарков, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина подарков;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина подарков
Бизнес-план магазина подарков необходим для следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина подарков
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина подарков, крайне необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его состав может быть различным. Как правило, целями создания бизнес-плана магазина подарков являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового дела или его продвижения.
- Определение пути развития предприятия
- Получение заемных средств
- Поиск инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина подарков
Пользователями бизнес-плана магазина подарков являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина подарков. Использует бизнес-план магазина подарков для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина подарков. Могут использовать бизнес-план магазина подарков для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина подарков для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые пункты при разработке бизнес-плана магазина подарков
Основными моментами при написании бизнес-плана магазина подарков, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина подарков
- Место нахождения магазина подарков
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина подарков, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый режим работы магазина подарков
Содержание бизнес-плана магазина подарков
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина подарков
- Анализ рынка магазина подарков (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина подарков (местоположение магазина подарков, внутренняя структура магазина подарков, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина подарков)
- Производственный план магазина подарков (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина подарков (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина подарков (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина подарков
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина подарков зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина подарков воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!