Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина отделочных материалов
Бизнес-план магазина отделочных материалов — это документ, содержащий основные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина отделочных материалов описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина отделочных материалов;
- внутреннюю среду магазина отделочных материалов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина отделочных материалов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина отделочных материалов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина отделочных материалов
Бизнес-план магазина отделочных материалов необходим для следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина отделочных материалов
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина отделочных материалов, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его содержание может быть различным. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина отделочных материалов являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового бизнеса или его продолжения.
- Определение направления развития компании
- Привлечение кредитов
- Поиск инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина отделочных материалов
Основными пользователями бизнес-плана магазина отделочных материалов являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина отделочных материалов. Использует бизнес-план магазина отделочных материалов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина отделочных материалов. Могут использовать бизнес-план магазина отделочных материалов для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина отделочных материалов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые аспекты при создании бизнес-плана магазина отделочных материалов
Главными моментами при написании бизнес-плана магазина отделочных материалов, на которые нужно обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина отделочных материалов
- Место магазина отделочных материалов
- Предполагаемый ассортимент продукции.
- Площадь магазина отделочных материалов, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Планируемый график работы магазина отделочных материалов
Содержание бизнес-плана магазина отделочных материалов
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина отделочных материалов
- Анализ рынка магазина отделочных материалов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина отделочных материалов (местоположение магазина отделочных материалов, внутренняя структура магазина отделочных материалов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина отделочных материалов)
- План производства магазина отделочных материалов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина отделочных материалов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина отделочных материалов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина отделочных материалов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина отделочных материалов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина отделочных материалов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!