Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина автохимии
Бизнес-план магазина автохимии — это документ, определяющий ключевые аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автохимии описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина автохимии;
- внутреннюю среду магазина автохимии;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автохимии, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автохимии;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автохимии
Бизнес-план магазина автохимии необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина автохимии
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина автохимии, крайне необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки труда, его состав может быть разным. Зачастую, целями создания бизнес-плана магазина автохимии являются:
- Исследование целесообразности создания нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение пути развития компании
- Привлечение заемных денежных средств
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автохимии
Основными пользователями бизнес-плана магазина автохимии являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автохимии. Использует бизнес-план магазина автохимии для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автохимии. Могут использовать бизнес-план магазина автохимии для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина автохимии для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные моменты при составлении бизнес-плана магазина автохимии
Ключевыми авпектами при написании бизнес-плана магазина автохимии, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина автохимии
- Место магазина автохимии
- Полный ассортимент продуктов.
- Площадь магазина автохимии, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый режим работы магазина автохимии
Оглавление бизнес-плана магазина автохимии
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автохимии
- Анализ рынка магазина автохимии (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина автохимии (местоположение магазина автохимии, внутренняя структура магазина автохимии, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автохимии)
- План производства магазина автохимии (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автохимии (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автохимии (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автохимии
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автохимии зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автохимии воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!