Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина верхней одежды
Бизнес-план магазина верхней одежды — это документ, описывающий основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина верхней одежды, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина верхней одежды;
- внутреннюю среду магазина верхней одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина верхней одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина верхней одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина верхней одежды
Бизнес-план магазина верхней одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина верхней одежды
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина верхней одежды, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его состав может отличаться. Часто, целями составления бизнес-плана магазина верхней одежды являются:
- Определение целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего развития.
- Определение курса развития бизнеса
- Привлечение кредитов
- Привлечение инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина верхней одежды
Пользователями бизнес-плана магазина верхней одежды являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина верхней одежды. Использует бизнес-план магазина верхней одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина верхней одежды. Могут использовать бизнес-план магазина верхней одежды для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина верхней одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные моменты при написании бизнес-плана магазина верхней одежды
Главными пунктами при составлении бизнес-плана магазина верхней одежды, на которые надо обратить внимание, являются:
- Формат магазина верхней одежды
- Место дислокации магазина верхней одежды
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь магазина верхней одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый режим работы магазина верхней одежды
Содержание бизнес-плана магазина верхней одежды
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина верхней одежды
- Анализ рынка магазина верхней одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина верхней одежды (местоположение магазина верхней одежды, внутренняя структура магазина верхней одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина верхней одежды)
- План производства магазина верхней одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина верхней одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина верхней одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина верхней одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина верхней одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина верхней одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!