Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план сувенирного магазина
Бизнес-план сувенирного магазина — это документ, содержащий все ключевые аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план сувенирного магазина, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение сувенирного магазина;
- внутреннюю среду сувенирного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов сувенирного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию сувенирного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана сувенирного магазина
Бизнес-план сувенирного магазина необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана сувенирного магазина
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана сувенирного магазина, нужно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки плана, его контент может различаться. Часто, целями составления бизнес-плана сувенирного магазина являются:
- Определение целесообразности инициирования нового бизнеса или его продолжения.
- Определение курса развития компании
- Получение кредитов
- Привлечение инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана сувенирного магазина
Пользователями бизнес-плана сувенирного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство сувенирного магазина. Использует бизнес-план сувенирного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники сувенирного магазина. Могут использовать бизнес-план сувенирного магазина для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план сувенирного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при разработке бизнес-плана сувенирного магазина
Крайне важными пунктами при написании бизнес-плана сувенирного магазина, на которые стоит обратить особое внимание, являются:
- Формат сувенирного магазина
- Место дислокации сувенирного магазина
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь сувенирного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый режим работы сувенирного магазина
Структура бизнес-плана сувенирного магазина
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты сувенирного магазина
- Анализ рынка сувенирного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия сувенирного магазина (местоположение сувенирного магазина, внутренняя структура сувенирного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика сувенирного магазина)
- Производственный план сувенирного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план сувенирного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план сувенирного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана сувенирного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана сувенирного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана сувенирного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!