Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина спортивных товаров
Бизнес-план магазина спортивных товаров — это документ, определяющий главные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина спортивных товаров, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина спортивных товаров;
- внутреннюю среду магазина спортивных товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина спортивных товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина спортивных товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина спортивных товаров
Бизнес-план магазина спортивных товаров необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина спортивных товаров
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина спортивных товаров, крайне необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его контент может отличаться. Часто, целями создания бизнес-плана магазина спортивных товаров являются:
- Проверка целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития бизнеса
- Привлечение кредитов
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина спортивных товаров
Основными пользователями бизнес-плана магазина спортивных товаров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина спортивных товаров. Использует бизнес-план магазина спортивных товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина спортивных товаров. Могут использовать бизнес-план магазина спортивных товаров для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина спортивных товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при создании бизнес-плана магазина спортивных товаров
Важными разделами при создании бизнес-плана магазина спортивных товаров, на которые надо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина спортивных товаров
- Место дислокации магазина спортивных товаров
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина спортивных товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый график работы магазина спортивных товаров
Структура бизнес-плана магазина спортивных товаров
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина спортивных товаров
- Исследование рынка магазина спортивных товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина спортивных товаров (местоположение магазина спортивных товаров, внутренняя структура магазина спортивных товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина спортивных товаров)
- Производственный план магазина спортивных товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина спортивных товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина спортивных товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина спортивных товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина спортивных товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина спортивных товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!