Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план социального магазина
Бизнес-план социального магазина — это документ, содержащий все основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план социального магазина, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение социального магазина;
- внутреннюю среду социального магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов социального магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию социального магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана социального магазина
Бизнес-план социального магазина необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана социального магазина
Прежде, чем начинать бизнес-плана социального магазина, нужно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может быть различным. Как правило, целями создания бизнес-плана социального магазина являются:
- Проверка целесообразности начала нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития бизнеса
- Поиск внешнего финансирования
- Поиск инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана социального магазина
Основными пользователями бизнес-плана социального магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство социального магазина. Использует бизнес-план социального магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники социального магазина. Могут использовать бизнес-план социального магазина для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план социального магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые разделы при создании бизнес-плана социального магазина
Крайне важными авпектами при составлении бизнес-плана социального магазина, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- Формат социального магазина
- Место дислокации социального магазина
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь социального магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Плановый график работы социального магазина
Оглавление бизнес-плана социального магазина
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты социального магазина
- Исследование рынка социального магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга социального магазина (местоположение социального магазина, внутренняя структура социального магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика социального магазина)
- Производственный план социального магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план социального магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план социального магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана социального магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана социального магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана социального магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!