Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина модной одежды
Бизнес-план магазина модной одежды — это документ, содержащий все ключевые аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина модной одежды описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина модной одежды;
- внутреннюю среду магазина модной одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина модной одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина модной одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина модной одежды
Бизнес-план магазина модной одежды необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина модной одежды
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина модной одежды, крайне необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его состав может отличаться. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина модной одежды являются:
- Исследование целесообразности начала нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития компании
- Получение заемных денежных средств
- Поиск инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина модной одежды
Пользователями бизнес-плана магазина модной одежды являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина модной одежды. Использует бизнес-план магазина модной одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина модной одежды. Могут использовать бизнес-план магазина модной одежды для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина модной одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при написании бизнес-плана магазина модной одежды
Ключевыми авпектами при разработке бизнес-плана магазина модной одежды, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина модной одежды
- Место дислокации магазина модной одежды
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина модной одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы магазина модной одежды
Оглавление бизнес-плана магазина модной одежды
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина модной одежды
- Исследование рынка магазина модной одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина модной одежды (местоположение магазина модной одежды, внутренняя структура магазина модной одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина модной одежды)
- Производственный план магазина модной одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина модной одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина модной одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина модной одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина модной одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина модной одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!