Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина модной одежды
Бизнес-план магазина модной одежды — это документ, содержащий основные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина модной одежды, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина модной одежды;
- внутреннюю среду магазина модной одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина модной одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина модной одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина модной одежды
Бизнес-план магазина модной одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина модной одежды
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина модной одежды, крайне необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки труда, его наполнение может отличаться. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина модной одежды являются:
- Проверка целесообразности инициации нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение направления развития бизнеса
- Получение кредитов
- Привлечение инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина модной одежды
Пользователями бизнес-плана магазина модной одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина модной одежды. Использует бизнес-план магазина модной одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина модной одежды. Могут использовать бизнес-план магазина модной одежды для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина модной одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные пункты при создании бизнес-плана магазина модной одежды
Крайне важными разделами при написании бизнес-плана магазина модной одежды, на которые необходимо обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина модной одежды
- Место расположения магазина модной одежды
- Плановый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина модной одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Предполагаемый режим работы магазина модной одежды
Содержание бизнес-плана магазина модной одежды
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина модной одежды
- Исследование рынка магазина модной одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина модной одежды (местоположение магазина модной одежды, внутренняя структура магазина модной одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина модной одежды)
- Производственный план магазина модной одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина модной одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина модной одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина модной одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина модной одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина модной одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!