Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина розничной торговли
Бизнес-план магазина розничной торговли — это документ, определяющий все главные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина розничной торговли, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина розничной торговли;
- внутреннюю среду магазина розничной торговли;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина розничной торговли, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина розничной торговли;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина розничной торговли
Бизнес-план магазина розничной торговли необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина розничной торговли
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина розничной торговли, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может быть разным. Зачастую, целями составления бизнес-плана магазина розничной торговли являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового дела или его продвижения.
- Определение пути развития компании
- Получение заемных денежных средств
- Привлечение инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина розничной торговли
Главными пользователями бизнес-плана магазина розничной торговли являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина розничной торговли. Использует бизнес-план магазина розничной торговли для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина розничной торговли. Могут использовать бизнес-план магазина розничной торговли для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина розничной торговли для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные моменты при написании бизнес-плана магазина розничной торговли
Основными пунктами при написании бизнес-плана магазина розничной торговли, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина розничной торговли
- Место дислокации магазина розничной торговли
- Плановый ассортимент продукции.
- Площадь магазина розничной торговли, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы магазина розничной торговли
Структура бизнес-плана магазина розничной торговли
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина розничной торговли
- Анализ рынка магазина розничной торговли (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина розничной торговли (местоположение магазина розничной торговли, внутренняя структура магазина розничной торговли, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина розничной торговли)
- Производственный план магазина розничной торговли (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина розничной торговли (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина розничной торговли (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина розничной торговли
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина розничной торговли зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина розничной торговли воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!