Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина канцелярских товаров
Бизнес-план магазина канцелярских товаров — это документ, содержащий все главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина канцелярских товаров описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина канцелярских товаров;
- внутреннюю среду магазина канцелярских товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина канцелярских товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Бизнес-план магазина канцелярских товаров необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина канцелярских товаров, нужно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его наполнение может различаться. Обычно, целями создания бизнес-плана магазина канцелярских товаров являются:
- Проверка целесообразности инициации нового бизнеса или его продвижения.
- Определение курса развития бизнеса
- Привлечение финансирования
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Главными пользователями бизнес-плана магазина канцелярских товаров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина канцелярских товаров. Использует бизнес-план магазина канцелярских товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина канцелярских товаров. Могут использовать бизнес-план магазина канцелярских товаров для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина канцелярских товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные моменты при разработке бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Крайне важными моментами при разработке бизнес-плана магазина канцелярских товаров, на которые нужно обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина канцелярских товаров
- Место расположения магазина канцелярских товаров
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина канцелярских товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый график работы магазина канцелярских товаров
Структура бизнес-плана магазина канцелярских товаров
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина канцелярских товаров
- Анализ рынка магазина канцелярских товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина канцелярских товаров (местоположение магазина канцелярских товаров, внутренняя структура магазина канцелярских товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина канцелярских товаров)
- Производственный план магазина канцелярских товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина канцелярских товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина канцелярских товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!