Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина канцелярских товаров
Бизнес-план магазина канцелярских товаров — это документ, определяющий ключевые аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина канцелярских товаров, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина канцелярских товаров;
- внутреннюю среду магазина канцелярских товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина канцелярских товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Бизнес-план магазина канцелярских товаров необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина канцелярских товаров, нужно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его наполнение может отличаться. Как правило, целями создания бизнес-плана магазина канцелярских товаров являются:
- Проверка целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития делового предприятия
- Привлечение заемных денежных средств
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Главными пользователями бизнес-плана магазина канцелярских товаров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина канцелярских товаров. Использует бизнес-план магазина канцелярских товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина канцелярских товаров. Могут использовать бизнес-план магазина канцелярских товаров для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина канцелярских товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при составлении бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Ключевыми авпектами при написании бизнес-плана магазина канцелярских товаров, на которые нужно обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина канцелярских товаров
- Место нахождения магазина канцелярских товаров
- Полный ассортимент .
- Площадь магазина канцелярских товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый режим работы магазина канцелярских товаров
Содержание бизнес-плана магазина канцелярских товаров
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина канцелярских товаров
- Исследование рынка магазина канцелярских товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина канцелярских товаров (местоположение магазина канцелярских товаров, внутренняя структура магазина канцелярских товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина канцелярских товаров)
- Производственный план магазина канцелярских товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина канцелярских товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина канцелярских товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!