Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина канцелярских товаров
Бизнес-план магазина канцелярских товаров — это документ, определяющий главные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина канцелярских товаров, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина канцелярских товаров;
- внутреннюю среду магазина канцелярских товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина канцелярских товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Бизнес-план магазина канцелярских товаров необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина канцелярских товаров, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки плана, его состав может отличаться. Обычно, целями написания бизнес-плана магазина канцелярских товаров являются:
- Определение целесообразности создания нового проекта или его продвижения.
- Определение пути развития предприятия
- Получение заемных средств
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Пользователями бизнес-плана магазина канцелярских товаров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина канцелярских товаров. Использует бизнес-план магазина канцелярских товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина канцелярских товаров. Могут использовать бизнес-план магазина канцелярских товаров для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина канцелярских товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при создании бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Основными разделами при составлении бизнес-плана магазина канцелярских товаров, на которые стоит обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина канцелярских товаров
- Место магазина канцелярских товаров
- Полный ассортимент продуктов.
- Площадь магазина канцелярских товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый график работы магазина канцелярских товаров
Содержание бизнес-плана магазина канцелярских товаров
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина канцелярских товаров
- Исследование рынка магазина канцелярских товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина канцелярских товаров (местоположение магазина канцелярских товаров, внутренняя структура магазина канцелярских товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина канцелярских товаров)
- План производства магазина канцелярских товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина канцелярских товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина канцелярских товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина канцелярских товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!