Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина домашнего текстиля
Бизнес-план магазина домашнего текстиля — это документ, определяющий все главные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина домашнего текстиля описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина домашнего текстиля;
- внутреннюю среду магазина домашнего текстиля;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина домашнего текстиля, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина домашнего текстиля;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Бизнес-план магазина домашнего текстиля необходим для следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина домашнего текстиля, желательно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может быть различным. Обычно, целями написания бизнес-плана магазина домашнего текстиля являются:
- Определение целесообразности инициации нового проекта или его продвижения.
- Определение курса развития делового предприятия
- Поиск займов
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Пользователями бизнес-плана магазина домашнего текстиля являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина домашнего текстиля. Использует бизнес-план магазина домашнего текстиля для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина домашнего текстиля. Могут использовать бизнес-план магазина домашнего текстиля для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина домашнего текстиля для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые разделы при создании бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Главными разделами при составлении бизнес-плана магазина домашнего текстиля, на которые следует обратить внимание, являются:
- Формат магазина домашнего текстиля
- Место дислокации магазина домашнего текстиля
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина домашнего текстиля, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Предполагаемый график работы магазина домашнего текстиля
Оглавление бизнес-плана магазина домашнего текстиля
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина домашнего текстиля
- Исследование рынка магазина домашнего текстиля (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина домашнего текстиля (местоположение магазина домашнего текстиля, внутренняя структура магазина домашнего текстиля, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина домашнего текстиля)
- План производства магазина домашнего текстиля (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина домашнего текстиля (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина домашнего текстиля (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!