Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина домашнего текстиля
Бизнес-план магазина домашнего текстиля — это документ, содержащий все основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина домашнего текстиля, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина домашнего текстиля;
- внутреннюю среду магазина домашнего текстиля;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина домашнего текстиля, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина домашнего текстиля;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Бизнес-план магазина домашнего текстиля необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина домашнего текстиля, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его наполнение может различаться. Обычно, целями составления бизнес-плана магазина домашнего текстиля являются:
- Исследование целесообразности инициации нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение пути развития компании
- Привлечение заемных средств
- Привлечение инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Пользователями бизнес-плана магазина домашнего текстиля являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина домашнего текстиля. Использует бизнес-план магазина домашнего текстиля для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина домашнего текстиля. Могут использовать бизнес-план магазина домашнего текстиля для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина домашнего текстиля для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные пункты при создании бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Основными пунктами при написании бизнес-плана магазина домашнего текстиля, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина домашнего текстиля
- Место магазина домашнего текстиля
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина домашнего текстиля, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы магазина домашнего текстиля
Структура бизнес-плана магазина домашнего текстиля
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина домашнего текстиля
- Анализ рынка магазина домашнего текстиля (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина домашнего текстиля (местоположение магазина домашнего текстиля, внутренняя структура магазина домашнего текстиля, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина домашнего текстиля)
- План производства магазина домашнего текстиля (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина домашнего текстиля (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина домашнего текстиля (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина домашнего текстиля воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!