Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина керамической плитки
Бизнес-план магазина керамической плитки — это документ, описывающий все главные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина керамической плитки, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина керамической плитки;
- внутреннюю среду магазина керамической плитки;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина керамической плитки, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина керамической плитки;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина керамической плитки
Бизнес-план магазина керамической плитки необходим для следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина керамической плитки
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина керамической плитки, следует четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки плана, его состав может различаться. Как правило, целями написания бизнес-плана магазина керамической плитки являются:
- Анализ целесообразности создания нового дела или его продвижения.
- Определение курса развития компании
- Привлечение финансирования
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина керамической плитки
Пользователями бизнес-плана магазина керамической плитки являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина керамической плитки. Использует бизнес-план магазина керамической плитки для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина керамической плитки. Могут использовать бизнес-план магазина керамической плитки для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина керамической плитки для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые моменты при создании бизнес-плана магазина керамической плитки
Важными разделами при создании бизнес-плана магазина керамической плитки, на которые необходимо обратить внимание, являются:
- Формат магазина керамической плитки
- Место дислокации магазина керамической плитки
- Плановый ассортимент .
- Площадь магазина керамической плитки, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый режим работы магазина керамической плитки
Оглавление бизнес-плана магазина керамической плитки
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина керамической плитки
- Анализ рынка магазина керамической плитки (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина керамической плитки (местоположение магазина керамической плитки, внутренняя структура магазина керамической плитки, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина керамической плитки)
- План производства магазина керамической плитки (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина керамической плитки (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина керамической плитки (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина керамической плитки
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина керамической плитки зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина керамической плитки воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!