Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина автозапчастей
/li>
чувствительность показателей эффективности проекта;
финансирование проекта, доход инвестора и стратегия выхода инвестора.
Назначение Финансовой модели
Финансовая модель используется, как правило, для оценки экономических последствий принимаемых решений и для выработки оптимальных управленческих решений.
Пользователи финансовой модели
- Предприниматель — для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководители Компании — для оценки влияния принимаемых стратегических и оперативных решений на финансовые показатели Компании.
- Сторонние инвесторы — для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторы — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Структура Финансовой модели
Типовая структура Финансовой модели включает следующие разделы:
- Резюме
- Предпосылки и допущения, заложенные в расчетах
- Стоимость ресурсов, используемых в проекте
- План продаж
- Нормативы расхода ресурсов
- Финансовый план
- План прибылей и убытков
- План движения денежных средств
- Прогнозный баланс
- Показатели эффективности инвестиционного проекта
- Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта
- Финансирование проекта
- Источники финансирования проекта
- Предложение для инвесторов
- Доходы инвестора
- Стратегия выхода инвестора
- Приложения:
Стоимость и сроки разработки финансовой модели
Стоимость и сроки разработки финансовой модели зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки финансовой модели (финмодели) воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in
/home/zaur/bizzplan.ru/docs/blocks/samples_list.php on line
6
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!
Бизнес-план магазина автозапчастей — это документ, описывающий главные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автозапчастей описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина автозапчастей;
- внутреннюю среду магазина автозапчастей;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автозапчастей, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автозапчастей;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автозапчастей
Бизнес-план магазина автозапчастей необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина автозапчастей
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина автозапчастей, надо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки плана, его содержание может быть различным. Обычно, целями написания бизнес-плана магазина автозапчастей являются:
- Определение целесообразности инициации нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение направления развития бизнеса
- Привлечение финансирования
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автозапчастей
Главными пользователями бизнес-плана магазина автозапчастей являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автозапчастей. Использует бизнес-план магазина автозапчастей для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автозапчастей. Могут использовать бизнес-план магазина автозапчастей для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина автозапчастей для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные разделы при написании бизнес-плана магазина автозапчастей
Ключевыми разделами при разработке бизнес-плана магазина автозапчастей, на которые надо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина автозапчастей
- Место расположения магазина автозапчастей
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина автозапчастей, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый режим работы магазина автозапчастей
Структура бизнес-плана магазина автозапчастей
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автозапчастей
- Исследование рынка магазина автозапчастей (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина автозапчастей (местоположение магазина автозапчастей, внутренняя структура магазина автозапчастей, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автозапчастей)
- Производственный план магазина автозапчастей (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автозапчастей (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автозапчастей (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автозапчастей
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автозапчастей зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автозапчастей воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!