Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина алкогольной продукции
Бизнес-план магазина алкогольной продукции — это документ, определяющий ключевые аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина алкогольной продукции описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина алкогольной продукции;
- внутреннюю среду магазина алкогольной продукции;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина алкогольной продукции, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина алкогольной продукции;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Бизнес-план магазина алкогольной продукции необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина алкогольной продукции, нужно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его содержание может быть различным. Обычно, целями создания бизнес-плана магазина алкогольной продукции являются:
- Анализ целесообразности создания нового проекта или его продолжения.
- Определение пути развития предприятия
- Поиск финансирования
- Поиск инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Основными пользователями бизнес-плана магазина алкогольной продукции являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина алкогольной продукции. Использует бизнес-план магазина алкогольной продукции для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина алкогольной продукции. Могут использовать бизнес-план магазина алкогольной продукции для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина алкогольной продукции для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные аспекты при разработке бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Крайне важными разделами при создании бизнес-плана магазина алкогольной продукции, на которые стоит обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина алкогольной продукции
- Место магазина алкогольной продукции
- Плановый ассортимент .
- Площадь магазина алкогольной продукции, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый режим работы магазина алкогольной продукции
Содержание бизнес-плана магазина алкогольной продукции
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина алкогольной продукции
- Исследование рынка магазина алкогольной продукции (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина алкогольной продукции (местоположение магазина алкогольной продукции, внутренняя структура магазина алкогольной продукции, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина алкогольной продукции)
- План производства магазина алкогольной продукции (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина алкогольной продукции (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина алкогольной продукции (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина алкогольной продукции зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина алкогольной продукции воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!