Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина алкогольной продукции
Бизнес-план магазина алкогольной продукции — это документ, описывающий все главные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина алкогольной продукции, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина алкогольной продукции;
- внутреннюю среду магазина алкогольной продукции;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина алкогольной продукции, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина алкогольной продукции;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Бизнес-план магазина алкогольной продукции необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина алкогольной продукции, нужно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может быть разным. Часто, целями написания бизнес-плана магазина алкогольной продукции являются:
- Анализ целесообразности создания нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития предприятия
- Привлечение заемных средств
- Поиск инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Главными пользователями бизнес-плана магазина алкогольной продукции являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина алкогольной продукции. Использует бизнес-план магазина алкогольной продукции для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина алкогольной продукции. Могут использовать бизнес-план магазина алкогольной продукции для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина алкогольной продукции для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при разработке бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Главными пунктами при составлении бизнес-плана магазина алкогольной продукции, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина алкогольной продукции
- Место дислокации магазина алкогольной продукции
- Планируемый ассортимент продукции.
- Площадь магазина алкогольной продукции, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый график работы магазина алкогольной продукции
Содержание бизнес-плана магазина алкогольной продукции
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина алкогольной продукции
- Анализ рынка магазина алкогольной продукции (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина алкогольной продукции (местоположение магазина алкогольной продукции, внутренняя структура магазина алкогольной продукции, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина алкогольной продукции)
- Производственный план магазина алкогольной продукции (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина алкогольной продукции (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина алкогольной продукции (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина алкогольной продукции
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина алкогольной продукции зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина алкогольной продукции воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!