Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина спортивной одежды
Бизнес-план магазина спортивной одежды — это документ, определяющий все ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина спортивной одежды описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина спортивной одежды;
- внутреннюю среду магазина спортивной одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина спортивной одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина спортивной одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина спортивной одежды
Бизнес-план магазина спортивной одежды необходим для следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина спортивной одежды
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина спортивной одежды, желательно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может быть разным. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина спортивной одежды являются:
- Определение целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития делового предприятия
- Поиск финансирования
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина спортивной одежды
Пользователями бизнес-плана магазина спортивной одежды являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина спортивной одежды. Использует бизнес-план магазина спортивной одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина спортивной одежды. Могут использовать бизнес-план магазина спортивной одежды для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина спортивной одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при написании бизнес-плана магазина спортивной одежды
Ключевыми авпектами при создании бизнес-плана магазина спортивной одежды, на которые необходимо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина спортивной одежды
- Место нахождения магазина спортивной одежды
- Полный ассортимент продуктов.
- Площадь магазина спортивной одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый график работы магазина спортивной одежды
Структура бизнес-плана магазина спортивной одежды
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина спортивной одежды
- Анализ рынка магазина спортивной одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина спортивной одежды (местоположение магазина спортивной одежды, внутренняя структура магазина спортивной одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина спортивной одежды)
- План производства магазина спортивной одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина спортивной одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина спортивной одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина спортивной одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина спортивной одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина спортивной одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!