Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план цветочного магазина
Бизнес-план цветочного магазина — это документ, содержащий все главные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план цветочного магазина, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение цветочного магазина;
- внутреннюю среду цветочного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов цветочного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию цветочного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана цветочного магазина
Бизнес-план цветочного магазина необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана цветочного магазина
Прежде, чем писать бизнес-плана цветочного магазина, крайне необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его наполнение может быть разным. Часто, целями написания бизнес-плана цветочного магазина являются:
- Определение целесообразности инициирования нового бизнеса или его продвижения.
- Определение направления развития бизнеса
- Поиск заемных денежных средств
- Привлечение инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана цветочного магазина
Основными пользователями бизнес-плана цветочного магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство цветочного магазина. Использует бизнес-план цветочного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники цветочного магазина. Могут использовать бизнес-план цветочного магазина для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план цветочного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные разделы при составлении бизнес-плана цветочного магазина
Крайне важными авпектами при составлении бизнес-плана цветочного магазина, на которые необходимо обратить внимание, являются:
- Формат цветочного магазина
- Место цветочного магазина
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь цветочного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый график работы цветочного магазина
Содержание бизнес-плана цветочного магазина
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты цветочного магазина
- Исследование рынка цветочного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия цветочного магазина (местоположение цветочного магазина, внутренняя структура цветочного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика цветочного магазина)
- Производственный план цветочного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план цветочного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план цветочного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана цветочного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана цветочного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана цветочного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!