Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план музыкального магазина
Бизнес-план музыкального магазина — это документ, определяющий главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план музыкального магазина, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение музыкального магазина;
- внутреннюю среду музыкального магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов музыкального магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию музыкального магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана музыкального магазина
Бизнес-план музыкального магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана музыкального магазина
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана музыкального магазина, следует четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может быть различным. Зачастую, целями написания бизнес-плана музыкального магазина являются:
- Проверка целесообразности создания нового дела или его продвижения.
- Определение курса развития предприятия
- Получение внешнего финансирования
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана музыкального магазина
Основными пользователями бизнес-плана музыкального магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство музыкального магазина. Использует бизнес-план музыкального магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники музыкального магазина. Могут использовать бизнес-план музыкального магазина для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план музыкального магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные моменты при разработке бизнес-плана музыкального магазина
Основными моментами при написании бизнес-плана музыкального магазина, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- Формат музыкального магазина
- Место расположения музыкального магазина
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь музыкального магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Предполагаемый график работы музыкального магазина
Структура бизнес-плана музыкального магазина
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты музыкального магазина
- Анализ рынка музыкального магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга музыкального магазина (местоположение музыкального магазина, внутренняя структура музыкального магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика музыкального магазина)
- План производства музыкального магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план музыкального магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план музыкального магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана музыкального магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана музыкального магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана музыкального магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!