Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план вино водочного магазина
Бизнес-план вино водочного магазина — это документ, описывающий все главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план вино водочного магазина, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение вино водочного магазина;
- внутреннюю среду вино водочного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов вино водочного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию вино водочного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана вино водочного магазина
Бизнес-план вино водочного магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана вино водочного магазина
Прежде, чем начинать бизнес-плана вино водочного магазина, надо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его состав может быть разным. Часто, целями составления бизнес-плана вино водочного магазина являются:
- Исследование целесообразности создания нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение направления развития бизнеса
- Поиск финансирования
- Привлечение инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана вино водочного магазина
Пользователями бизнес-плана вино водочного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство вино водочного магазина. Использует бизнес-план вино водочного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники вино водочного магазина. Могут использовать бизнес-план вино водочного магазина для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план вино водочного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при создании бизнес-плана вино водочного магазина
Важными авпектами при написании бизнес-плана вино водочного магазина, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат вино водочного магазина
- Место расположения вино водочного магазина
- Полный ассортимент товаров.
- Площадь вино водочного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый график работы вино водочного магазина
Оглавление бизнес-плана вино водочного магазина
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты вино водочного магазина
- Исследование рынка вино водочного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия вино водочного магазина (местоположение вино водочного магазина, внутренняя структура вино водочного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика вино водочного магазина)
- Производственный план вино водочного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план вино водочного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план вино водочного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана вино водочного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана вино водочного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана вино водочного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!