Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина спортивного питания
Бизнес-план магазина спортивного питания — это документ, содержащий все ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина спортивного питания описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина спортивного питания;
- внутреннюю среду магазина спортивного питания;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина спортивного питания, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина спортивного питания;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина спортивного питания
Бизнес-план магазина спортивного питания необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина спортивного питания
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина спортивного питания, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки плана, его наполнение может различаться. Обычно, целями составления бизнес-плана магазина спортивного питания являются:
- Исследование целесообразности создания нового бизнеса или его продолжения.
- Определение пути развития бизнеса
- Получение финансирования
- Поиск инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина спортивного питания
Основными пользователями бизнес-плана магазина спортивного питания являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина спортивного питания. Использует бизнес-план магазина спортивного питания для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина спортивного питания. Могут использовать бизнес-план магазина спортивного питания для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина спортивного питания для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные разделы при составлении бизнес-плана магазина спортивного питания
Основными разделами при создании бизнес-плана магазина спортивного питания, на которые нужно обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина спортивного питания
- Место дислокации магазина спортивного питания
- Полный ассортимент продуктов.
- Площадь магазина спортивного питания, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Предполагаемый режим работы магазина спортивного питания
Структура бизнес-плана магазина спортивного питания
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина спортивного питания
- Анализ рынка магазина спортивного питания (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина спортивного питания (местоположение магазина спортивного питания, внутренняя структура магазина спортивного питания, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина спортивного питания)
- План производства магазина спортивного питания (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина спортивного питания (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина спортивного питания (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина спортивного питания
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина спортивного питания зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина спортивного питания воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!