Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина аксессуаров
Бизнес-план магазина аксессуаров — это документ, определяющий ключевые аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина аксессуаров, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина аксессуаров;
- внутреннюю среду магазина аксессуаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина аксессуаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина аксессуаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина аксессуаров
Бизнес-план магазина аксессуаров необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина аксессуаров
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина аксессуаров, необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки труда, его контент может отличаться. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина аксессуаров являются:
- Проверка целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития делового предприятия
- Привлечение займов
- Привлечение инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина аксессуаров
Главными пользователями бизнес-плана магазина аксессуаров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина аксессуаров. Использует бизнес-план магазина аксессуаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина аксессуаров. Могут использовать бизнес-план магазина аксессуаров для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина аксессуаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при составлении бизнес-плана магазина аксессуаров
Важными пунктами при разработке бизнес-плана магазина аксессуаров, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина аксессуаров
- Место нахождения магазина аксессуаров
- Полный ассортимент продуктов.
- Площадь магазина аксессуаров, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый режим работы магазина аксессуаров
Структура бизнес-плана магазина аксессуаров
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина аксессуаров
- Анализ рынка магазина аксессуаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина аксессуаров (местоположение магазина аксессуаров, внутренняя структура магазина аксессуаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина аксессуаров)
- Производственный план магазина аксессуаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина аксессуаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина аксессуаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина аксессуаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина аксессуаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина аксессуаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!