Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина обуви
Бизнес-план магазина обуви — это документ, определяющий основные аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина обуви, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина обуви;
- внутреннюю среду магазина обуви;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина обуви, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина обуви;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина обуви
Бизнес-план магазина обуви необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина обуви
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина обуви, крайне необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки плана, его наполнение может различаться. Обычно, целями составления бизнес-плана магазина обуви являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового проекта или его продолжения.
- Определение направления развития делового предприятия
- Привлечение внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина обуви
Основными пользователями бизнес-плана магазина обуви являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина обуви. Использует бизнес-план магазина обуви для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина обуви. Могут использовать бизнес-план магазина обуви для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина обуви для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные аспекты при создании бизнес-плана магазина обуви
Основными разделами при создании бизнес-плана магазина обуви, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина обуви
- Место дислокации магазина обуви
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина обуви, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Плановый режим работы магазина обуви
Оглавление бизнес-плана магазина обуви
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина обуви
- Анализ рынка магазина обуви (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина обуви (местоположение магазина обуви, внутренняя структура магазина обуви, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина обуви)
- План производства магазина обуви (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина обуви (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина обуви (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина обуви
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина обуви зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина обуви воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!