Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина мужской одежды
Бизнес-план магазина мужской одежды — это документ, описывающий основные аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина мужской одежды, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина мужской одежды;
- внутреннюю среду магазина мужской одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина мужской одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина мужской одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина мужской одежды
Бизнес-план магазина мужской одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина мужской одежды
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина мужской одежды, надо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его наполнение может отличаться. Часто, целями написания бизнес-плана магазина мужской одежды являются:
- Анализ целесообразности инициации нового проекта или его продолжения.
- Определение курса развития компании
- Получение заемных средств
- Поиск инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина мужской одежды
Пользователями бизнес-плана магазина мужской одежды являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина мужской одежды. Использует бизнес-план магазина мужской одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина мужской одежды. Могут использовать бизнес-план магазина мужской одежды для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина мужской одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при составлении бизнес-плана магазина мужской одежды
Главными авпектами при создании бизнес-плана магазина мужской одежды, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина мужской одежды
- Место нахождения магазина мужской одежды
- Плановый ассортимент .
- Площадь магазина мужской одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Предполагаемый режим работы магазина мужской одежды
Содержание бизнес-плана магазина мужской одежды
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина мужской одежды
- Исследование рынка магазина мужской одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина мужской одежды (местоположение магазина мужской одежды, внутренняя структура магазина мужской одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина мужской одежды)
- План производства магазина мужской одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина мужской одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина мужской одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина мужской одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина мужской одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина мужской одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!