Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина мужской одежды
Бизнес-план магазина мужской одежды — это документ, определяющий все ключевые аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина мужской одежды описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина мужской одежды;
- внутреннюю среду магазина мужской одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина мужской одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина мужской одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина мужской одежды
Бизнес-план магазина мужской одежды необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина мужской одежды
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина мужской одежды, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может отличаться. Часто, целями составления бизнес-плана магазина мужской одежды являются:
- Исследование целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение направления развития предприятия
- Получение внешнего финансирования
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина мужской одежды
Главными пользователями бизнес-плана магазина мужской одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина мужской одежды. Использует бизнес-план магазина мужской одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина мужской одежды. Могут использовать бизнес-план магазина мужской одежды для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина мужской одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные аспекты при составлении бизнес-плана магазина мужской одежды
Ключевыми моментами при составлении бизнес-плана магазина мужской одежды, на которые необходимо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина мужской одежды
- Место нахождения магазина мужской одежды
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина мужской одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый режим работы магазина мужской одежды
Оглавление бизнес-плана магазина мужской одежды
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина мужской одежды
- Исследование рынка магазина мужской одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина мужской одежды (местоположение магазина мужской одежды, внутренняя структура магазина мужской одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина мужской одежды)
- План производства магазина мужской одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина мужской одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина мужской одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина мужской одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина мужской одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина мужской одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!