Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план непродовольственного магазина
Бизнес-план непродовольственного магазина — это документ, определяющий основные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план непродовольственного магазина описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение непродовольственного магазина;
- внутреннюю среду непродовольственного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов непродовольственного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию непродовольственного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана непродовольственного магазина
Бизнес-план непродовольственного магазина необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана непродовольственного магазина
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана непродовольственного магазина, надо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может быть различным. Зачастую, целями создания бизнес-плана непродовольственного магазина являются:
- Проверка целесообразности начала нового бизнеса или его продвижения.
- Определение направления развития бизнеса
- Получение внешнего финансирования
- Поиск инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана непродовольственного магазина
Главными пользователями бизнес-плана непродовольственного магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство непродовольственного магазина. Использует бизнес-план непродовольственного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники непродовольственного магазина. Могут использовать бизнес-план непродовольственного магазина для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Используют бизнес-план непродовольственного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые моменты при составлении бизнес-плана непродовольственного магазина
Ключевыми пунктами при составлении бизнес-плана непродовольственного магазина, на которые надо обратить внимание, являются:
- Формат непродовольственного магазина
- Место непродовольственного магазина
- Предполагаемый ассортимент продуктов.
- Площадь непродовольственного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый режим работы непродовольственного магазина
Структура бизнес-плана непродовольственного магазина
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты непродовольственного магазина
- Анализ рынка непродовольственного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия непродовольственного магазина (местоположение непродовольственного магазина, внутренняя структура непродовольственного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика непродовольственного магазина)
- План производства непродовольственного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план непродовольственного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план непродовольственного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана непродовольственного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана непродовольственного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана непродовольственного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!