Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина автоаксессуаров
Бизнес-план магазина автоаксессуаров — это документ, содержащий основные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автоаксессуаров описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина автоаксессуаров;
- внутреннюю среду магазина автоаксессуаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автоаксессуаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автоаксессуаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Бизнес-план магазина автоаксессуаров необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина автоаксессуаров, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его контент может быть разным. Часто, целями создания бизнес-плана магазина автоаксессуаров являются:
- Проверка целесообразности начала нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение пути развития делового предприятия
- Поиск кредитов
- Поиск инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Основными пользователями бизнес-плана магазина автоаксессуаров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автоаксессуаров. Использует бизнес-план магазина автоаксессуаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автоаксессуаров. Могут использовать бизнес-план магазина автоаксессуаров для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина автоаксессуаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при создании бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Ключевыми моментами при составлении бизнес-плана магазина автоаксессуаров, на которые следует обратить внимание, являются:
- Формат магазина автоаксессуаров
- Место нахождения магазина автоаксессуаров
- Планируемый ассортимент .
- Площадь магазина автоаксессуаров, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый режим работы магазина автоаксессуаров
Структура бизнес-плана магазина автоаксессуаров
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автоаксессуаров
- Анализ рынка магазина автоаксессуаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина автоаксессуаров (местоположение магазина автоаксессуаров, внутренняя структура магазина автоаксессуаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автоаксессуаров)
- План производства магазина автоаксессуаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автоаксессуаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автоаксессуаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автоаксессуаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автоаксессуаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!