Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план авиакомпании
Бизнес-план авиакомпании — это документ, содержащий все основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план авиакомпании, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение авиакомпании;
- внутреннюю среду авиакомпании;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов авиакомпании, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию авиакомпании;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана авиакомпании
Бизнес-план авиакомпании необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Пользователи бизнес-плана авиакомпании
Пользователями бизнес-плана авиакомпании являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство авиакомпании. Использует бизнес-план авиакомпании для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники авиакомпании. Могут использовать бизнес-план авиакомпании для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план авиакомпании для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Структура бизнес-плана авиакомпании
Типовая структура Бизнес-плана авиакомпании включает следующие разделы:
- Резюме
- Описание Компании
- Видение
- Миссия
- Философия и ценности Компании
- Ключевые бизнес-процессы
- Подсистемы управления
- Юридическая форма Компании
- Организационная структура управления
- Кадры
- Стратегические партнеры
- Основные показатели деятельности
- Команда проекта
- Ключевые бизнес-процессы и руководители
- Резюме руководителей и опыт их работы
- Вакансии и план поиска работников
- Описание продукта (услуги)
- Назначение продукта
- Свойства продукта
- Технические характеристики
- Области применения
- Сравнение с товарами-аналогами
- Анализ рынка
- Описание отрасли
- Спрос
- Предложение
- Цены
- Факторы, влияющие на образование цены
- Конкуренты
- План маркетинга
- Ассортимент продукции
- Потребители
- Свойства товара, обуславливающие ценность для потребителей
- Цены и ценообразование
- Политика продвижения продукта
- Конкуренты
- Мероприятия по продвижению товара
- Бюджет маркетиновых мероприятий
- План производства
- Технология производства
- Производственные мощности
- Ресурсы
- Необходимое оборудование
- Поставщики оборудования
- Сырье, материалы и энергоресурсы, используемые в производстве
- Поставщики сырья и материалов
- Цены на сырье и материалы
- Нормы расхода сырья и материалов
- Потребность в кадрах
- Организационный план мероприятий
- Мероприятия
- Сроки проведения мероприятий
- Ответственные за проведение мероприятий
- Бюджет проведения мероприятий
- Риски проекта
- Коммерческие риски проекта
- Расчет ставки дисконтирования
- Финансовый план проекта
- Предпосылки и допущения, заложенные в расчетах
- План прибылей и убытков
- План движения денежных средств
- Прогнозный баланс
- Показатели эффективности инвестиционного проекта
- Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта
- Финансирование проекта
- Источники финансирования проекта
- Предложение для инвесторов
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения:
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана авиакомпании
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана авиакомпании зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана авиакомпании воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!