Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина интимных товаров
Бизнес-план магазина интимных товаров — это документ, содержащий основные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина интимных товаров описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина интимных товаров;
- внутреннюю среду магазина интимных товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина интимных товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина интимных товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина интимных товаров
Бизнес-план магазина интимных товаров необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина интимных товаров
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина интимных товаров, крайне необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его контент может отличаться. Часто, целями составления бизнес-плана магазина интимных товаров являются:
- Определение целесообразности инициации нового бизнеса или его продолжения.
- Определение направления развития предприятия
- Привлечение финансирования
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина интимных товаров
Пользователями бизнес-плана магазина интимных товаров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина интимных товаров. Использует бизнес-план магазина интимных товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина интимных товаров. Могут использовать бизнес-план магазина интимных товаров для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина интимных товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые аспекты при написании бизнес-плана магазина интимных товаров
Основными пунктами при создании бизнес-плана магазина интимных товаров, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина интимных товаров
- Место дислокации магазина интимных товаров
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина интимных товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый режим работы магазина интимных товаров
Оглавление бизнес-плана магазина интимных товаров
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина интимных товаров
- Исследование рынка магазина интимных товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина интимных товаров (местоположение магазина интимных товаров, внутренняя структура магазина интимных товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина интимных товаров)
- План производства магазина интимных товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина интимных товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина интимных товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина интимных товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина интимных товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина интимных товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!