Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина интимных товаров
Бизнес-план магазина интимных товаров — это документ, описывающий ключевые аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина интимных товаров, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина интимных товаров;
- внутреннюю среду магазина интимных товаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина интимных товаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина интимных товаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина интимных товаров
Бизнес-план магазина интимных товаров необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина интимных товаров
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина интимных товаров, надо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может различаться. Часто, целями написания бизнес-плана магазина интимных товаров являются:
- Определение целесообразности инициации нового проекта или его продолжения.
- Определение курса развития бизнеса
- Получение кредитов
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина интимных товаров
Пользователями бизнес-плана магазина интимных товаров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина интимных товаров. Использует бизнес-план магазина интимных товаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина интимных товаров. Могут использовать бизнес-план магазина интимных товаров для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина интимных товаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при разработке бизнес-плана магазина интимных товаров
Крайне важными моментами при составлении бизнес-плана магазина интимных товаров, на которые стоит обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина интимных товаров
- Место дислокации магазина интимных товаров
- Плановый ассортимент товаров.
- Площадь магазина интимных товаров, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый режим работы магазина интимных товаров
Структура бизнес-плана магазина интимных товаров
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина интимных товаров
- Исследование рынка магазина интимных товаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина интимных товаров (местоположение магазина интимных товаров, внутренняя структура магазина интимных товаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина интимных товаров)
- Производственный план магазина интимных товаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина интимных товаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина интимных товаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина интимных товаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина интимных товаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина интимных товаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!